среда, 28 июля 2010 г.

Салфетка с "буренками"


Как то сидя на кухне за чашечкой чая, я подумала, что неплохо было бы разнообразить унылый интерьер вышивкой.
Эта идея меня настолько захватила, что я немедленно принялась за поиск идеи. Перелопатив весь свой запас схем, и практически весь интернет, я наткнулась на симпатичный дизайн с буренками от Picoti Picota. Тут то и родилась идея вышить салфетку. Производитель рекомендует вышивать на ткани цвета натурального льна светлыми нитками. Но у меня такой ткани не оказалось, и в местных магазинах тоже не нашлось, а вышить очень уж хотелось, поэтому было принято решение вышивать на белой ткани бежевыми нитками. Салфетка вышивалась легко и за три вечера была готова. Теперь, в компанию к буренкам думаю вышить курочек ...но это уже совсем другая история.

1 комментарий:

  1. Обожаю Picoti Picota! но у самой никак ручки не дойдут! Ваш вариант шикарный!!!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...