понедельник, 11 апреля 2011 г.

Poire boulmice MTSA

Поспела и груша в моем саду... Болезнь под названием MTSA продолжается и кажется накрывает меня с головой, так как список "хочушек" из дизайнов этой потрясающей художницы растет в геометрической прогрессии.... И розы, и пионы, и фрукты, и овощи.... я хочу все! 




Не буду вас томить, и покажу свою грушу. Скажу одно... вышивать надписи одно удовольствие, это не смотря на то, что я однообразную работу не люблю, и всегда оставляю на потом. Но с текстом на груше я отдыхала.
Еще в этом дизайне мне понравилась веточка на груше... такой штрих остро заточенным карандашом. Нет ни одного лишнего крестика, ни одной лишней детали... Восхищаюсь талантом Мари-Терез. Ах, как же мне хочется купить ее книги...
И... как всегда, немного деталек:
Немного о материалах:
Дизайн: Poire Boulmice MTSA
Ткань Cashel 28ct. Zweigart
Мулине DMC по ключу.
Еще куча фотографий  в альбоме на "пикасе".

6 комментариев:

  1. Очень красочно и вообще здорово получилось! Я за ее дизайны пока браться боюсь - а вдруг "заболею" и тогда ВСЕ! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая работа! И вообще все ваши работы и сам блог очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за похвалы, очень приятно.
    franstals, не бойтесь, дизайны MTSA достойны, что бы ими болели.

    ОтветитьУдалить
  4. Такую же хочу!!!Аж слюна потекла:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...