вторник, 10 января 2012 г.

Знакомьтесь, Тед!!!

Я его слепиииила из того что быыыыло....
Вертелось у меня в голове, на протяжение всего времени, как я шила этого замечательного мишку.
Еще несколько месяцев назад я начала изучать интернет на предмет пошива мишек Тедди, и по этому случаю в списке читаемых мной блогов появилась парочка очень интересных сайтов. Но об этом позже.

Внезапно мне захотелось сшить себе мишку, стала искать выкройки и наткнулась на одну интересную идею... только на этом все и закончилось... через месяц гуляя по магазинам с тканями, я прикупила пол метра недорогого синтетического белого меха... пришла домой и кусочек покрасила чаем. Мех оказался очень мягким...ну прям... нежнее нежного...
Ну а совсем недавно решила все же сложить захомяченную выкройку и купленный мех... сшить... и успокоиться.... (ну так обычно бывает).
 В пошиве мне очень помог мастер-класс от Добронравы. Еще можно поучиться у Татьяны Скалозуб, или еще один подробный МК. Как навощить носик подробно рассказывается вот в этом МК Ольги Бородиной. Еще я нашла не те шплинты что нужно, поэтому мишка у меня собран на болтах.
И так о материалах... Искусственный мех с коротким ворсом, американская ткань для пэчворка, мулине DMC для носика, воск, атласная ленточка, деревянные бусинки, стеклянные глазки, болты гайки и шайбы, вместо оргалитовых дисков сделанные моими руками диски из переплетного картона и отшлифованные, набивка из шерсти для валяния и в качестве утяжелителя мелкие камни для аквариума. Вот и все!!!
Тонировать или старить не стала... уж больно он мне понравился и таким, новеньким.
В итоге, я не успокоилась, а хочу еще одного медведика...
Ну и подробности...
Вот такой у нас глазик... цвета виски...
 Пяточки, ушки и ладошки из остатков моей любимой ткани...
Симпатичные бусинки...
Вощенный носик....
Девочки, прошу, не кидайтесь тапками, это мой первый опыт в пошиве мишек... Он отнюдь не идеален... И как сказалл мой муж... Еслибы у него была симметричная морда он бы умер!!!
Буду совершенствоваться...

22 комментария:

  1. Маргарита, поздравляю с почином!!!
    Как только увидела, поняла откуда выкройка )))
    Мишутка очень симпатичный получился, думается, что не последний, это дело так затягивает)
    А по поводу крепежа не переживайте - болты и рукодельные диски многие используют даже при наличие шплинтов.
    Заходите в гости, буду рада познакомиться )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой чудесный мишутка получился! Поздравляю с почином! Уверена,что это только начало и будет еще много вызывающих восторги мишек!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, как у нас мысли совпали с Larchik! Ну,это только и означает, что мы единодушны в нашем мнении и восхищении. Вот тапочек бы мужу Вашему, чего придирается...)) Муж у Вас один ,а нас, поддерживающих Вас, больше!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный мишутка получился! Поздравляю с почином! Уверена,что это только начало и будет еще много вызывающих восторги мишек!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здоровский мишутка!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну как можно бросить тапок, если он такой хорошенький! Это же чудо просто! Эти пяточки, эта мордочка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный мишка, такой миленький и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Мишка лапушечка, я сразу почувствовала что он мягусенький! И не скажешь что он первый!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за вашу поддержку!!! Теперь точно буду шить еще!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тааакой лааапуууля)))Нравится)))Чудо просто)))

    ОтветитьУдалить
  11. Милый-милый мишка! Поздравляю с началом! В самом деле, он очарователен и очень своеобычный!

    ОтветитьУдалить
  12. Ритуля, я не поняла - кто бы умер: муж или мишка? А мишка замечательный!!! Молодец!!! Я только готовлюсь в этому процессу. Это я, Снежинка с Девичника!!! Соскучилась по тебе и всем девчонкам. Я сейчас вся в Тильдах!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Снежинка, дело в том, что лицо человека не симметрично, и считается, что лицо становится симметричным у умершего человека.
    Мишку нужно попробовать сшить обязательно... это такое удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  14. Всё Рита, поняла. Мне тоже об этом говорили. Ой, давайте про мишек!!! А где твои Тильды можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  15. Тильды были на девичнике, но до реконструкции... сейчас пока нигде, я их никому не показываю... не считаю их удачными... так как шила из того что было... но планирую заняться ими в плотную... хочу садовницу сшить...

    ОтветитьУдалить
  16. Ой садовница такая сложная!! А сшила сразу 4 штуки, теперь смотреть на них не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там столько нада сшивать между собой деталек, кружева пока состыкуешь. Они у меня на ЯМ есть, можешь посмотреть http://www.livemaster.ru/item/808367-kukly-igrushki-tilda-sadovyj-angel

      Удалить
  17. Маргарита, замечательный малыш! "Первенцы" так мило смотрятся, по-моему. В их несовершенстве и есть их прелесть! Жду продолжения)))

    ОтветитьУдалить
  18. Малыш получился отличный! Просто ну ооочень милый, совсем на первенца не похож)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...