среда, 14 марта 2012 г.

Приглашение...

Девочки, приглашаю любителей и тех, кто только знакомится с творчеством Майка Пауэлла на совместный отшив его дизайна Mini Tuscan из книги Tuscan Memories, который стартует через несколько дней на девичнике в "Клубе любителей Michael Powell".


Вам необходимо зарегистрироваться, (если вы не зарегистрированы) и зайти в наш клуб и в теме "Болталка - флудилка" оставить заявку на участие. Оригинальную схему и самое главное, перенабор я вышлю, после подтверждения участия в отшиве).

Очень Люблю Тоскану, и не могла пройти мимо этой схемки, хотя она там почти слепая, почему то редакторы сочли, что достаточно напечатать схему бэка, а в схемах Пауэлла, наверное многим известно, даны два варианта, с бэком и без, так вот в первом хорошо виден бэк, зато почти не видны значки для крестиков... Но я набралась смелости и перенабрала ее. Перенабор и схему я высылаю только принимающим участие в отшиве.

Теперь о дизайне. Его размеры 70х70 крестиков, если шить на Линде 27 (как рекомендует автор ко всем своим дизайнам) то размерчик получится 13х13 см. Мулине Anchor  21 оттенок ( вот тут можно перевести в DMC). Кажется все!!! Надеюсь, что желающие найдутся.
Очень интересная книженция, очень многое из нее у меня в планах.

3 комментария:

  1. Рита, люблю Пауэла и с удовольствием буду шить, в Девичнике отметилась и, если можно, когда будете схемы рассылать не в РМ, у меня нет этой программы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я сейчас отправлю схему, но дело в том, что оригинальная схема почти слепая... я вам сделаю скрины перенабора, что бы открывались как картинки.

      Удалить
  2. Я опоздала к совместному пошиву... на девишнике зарегистрировалась, но куда теперь писать не знаю((( можно мне тоже схему? очень надо! скачала книгу, а там просто ужасно видно символы((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...