суббота, 6 апреля 2013 г.

Портофино... снова интернациональная серия...

Сегодня я вам покажу четвертую панельку "итальянского квартета". Первые три это - Ватикан, Тоскана и конечно-же Венеция (с нее то все и началось). 
Портофино очень яркая и жизнерадостная панелька, вышивать ее было более, чем приятно, и кажется, что я шла на рекорд, вышив ее за шесть дней, буквально на одном дыхании.
Как всегда, вышивала на Lugana 25 count, мулине DMC по ключу. Оттенки очень красивые, яркие и гармоничные, посмотрите, какая палитра... хочется любоваться только одними моточками...

 Нашла я тут фото того самого места, с которого сделана схема... называется, найдите пять отличий...


14 комментариев:

  1. Маргарита, очень красиво, такая теплая гамма, и 6 дней!!! и еще хочу спросить... вот моточки ниточек такие аккуратные как новые - это после процесса или новые, просто когда я окунаюсь в вышивку, я нахожу цвет, отрезаю, вышиваю, вижу другой символ на схеме и опять нахожу, отрезаю..., в общем меня на столько захватывает процесс, что порой сама удивляюсь, как можно было так запутать нитки..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это новые ниточки аналога палитры DMC, китайское мулине Royal, оно у меня специально для фотографий, пока им я не пользуюсь по прямому назначению, а рабочая палитра DMC у меня хранится на бобинках, посмотрите вот тут http://neskuchnoe-zanyanie.blogspot.ru/2011/11/blog-post_29.html я специально делала комодик для них. Таким образом, мои ниточки всегда в полном порядке и защищены от пыли.
      Так же бобинки можно хранить в пластиковых контейнерах специально предназначенных для этого, многие фирмы их выпускают, и DMC, Anchor, Гамма, Hemline...

      Удалить
  2. Как фотография, так похоже с оригиналом! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая! Очень похоже с оригиналом! А на ниточки одно удовольствие любоваться! :)

    ОтветитьУдалить
  4. СУПЕР! Очень-очень красивый пейзаж! Одновременно яркий и нежный, спокойный и динамичный! замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Портофино-моя давняя хочушка! Полюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  6. вот так скорость)))
    Невероятно красивая палитра,загляденье!
    Стоооолько гармонии!!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.... Да, гармония так и окутывет это сюжет... лето, тепло... море...

      Удалить
  7. Как мне нравится, что ты каждый дизайн сопровождаешь фотографией ниточек! Я, кстати, вышиваю китайским ДМС аналогом - меня абсолютно устраивает их качество.
    Фото Портофино - класс!
    А этот дизайн моя давняя хочушка, такой радостный, что нельзя не вышить. Только я что-то Лондоном разочаровалась, и не могу теперь его закончить, и нового Клейтона боюсь начинать - вдруг тоже разочарует...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лондон он ... туманный, там спокойные оттенки... может это и стало причиной разочарования... Но у Клейтона масса приятных панелек, вот, Портофино... яркий, жизнерадостный... Еще Тоскана, Ниагара...
      Вообще, у меня не все панельки одинаково шьются... некоторые на одном дыхании, а некоторые скрепя сердцем, хотя результат всегда радует...
      Так что не нужно бояться новых начинаний, мне кажется, что и Лондон в итоге будет очень нравится.

      Удалить
  8. Да, отличия труддно найти!
    Очень красивая работа)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...