среда, 15 мая 2013 г.

Гортензия в технике "комоно"

Гуляя по просторам "Ярмарки Мастеров" наткнулась на такую замечательную вещь как брошка в технике "Комоно". Мне эта идея очень понравилась и я принялась "гуглить" и наткнулась на множество мастер-классов по изготовлению гортензии в этой технике. На первый взгляд брошка кажется очень сложной, но на деле оказалось, что сделать ее сможет любой, только и нужно уметь держать в руках иголку и шить "живчиком".... ну и пара часов свободного времени. Такую брошку можно делать из больших носовых платков, но я взяла давно уже лежащий у меня кусочек пыльно голубой ткани неравномерного окраса для лоскутного шитья. Бисер прозрачный, листики тоже из ткани для пэчворка (все еще мечтаю сшить лоскутное одеяло), нитка, иголка, ножницы и вуаля... брошка готова. Мне не совсем нравятся мои листики, я их шила совсем не так как предложено в идеале, но там ткань нужно складывать в четыре раза и от этого получается слишком толстые листочки. В общем, первый блин, надеюсь не комом... Носить буду на моем любимом пиджаке из льна... (ох, сколько же ему лет... шесть? семь?... а я все еще его люблю и с удовольствием ношу). В общем, выкладываю фото материалов, а ссылки на МК писать не буду, думаю, вы сами без труда сможете найти подходящий для себя МК.

17 комментариев:

  1. Вот это да! Обалденно! Очень интересная идея.

    ОтветитьУдалить
  2. бомбезная брошь!!! Я теперь тоже такую захотела :-) Пойду гуглить МК :-)

    ОтветитьУдалить
  3. очень хотелось бы увидеть брошь на кофточке, а кофточку на тебе...))

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько их наделала в прошлом году. а даже и не знала название техники, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая брошь! Нравится сочетание цвета!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита, очень интересная брошь вышла

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво!!! умереть не встать :) я когда-то то же видела эти МК и подумала как интересно! твой результат потрясающий! цвета в точку и очень гармонирует с пиджаком (я сначала подумала - ооо, какое платье, где такое можно достать)))

    (Маргарита, я тыщу раз извиняюсь за путаницу с комментариями, запуталась-перепуталась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Смотрится просто супер! И идея интересная)

    ОтветитьУдалить
  11. Бирюзовый на коричневом смотрится исключительно. Потрясающая брошь!

    ОтветитьУдалить
  12. Рита, брошь изумительной красоты! Я не частый комментатор, но здесь невозможно пройти мимо! Прелесть!))) Трогательные цветочки - романтично и очень мило в образе!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...