четверг, 18 июля 2013 г.

Anchor PCE0807 Provence lavender scape (показ №3)

Вышивка готова, постирана и поглажена... можно бежать в багетку, чем я, надеюсь, завтра и займусь. Над оформлением еще думаю, наверное окончательный выбор будет зависеть от ассортимента наших багеток. Обязательно объеду все.
Напомню, что поле я вышивала на рвномерке Murano 32count от Zwaigart, мулине Anchor по ключу. Размер готовой вышивки 13,5*31см. Немного меньше, чем заявлено производителем, но это скорее всего из-за Murano.
 Ну а вам сегодня покажу много деталек, фотографировала и не могла остановиться, а после не смогла выбрать по минимуму, так что выкладываю все фотографии и желаю приятного просмотра. Ведь много фото не бывает...


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Мои впечатления от вышивки и от процесса положительные, правда внизу, с зеленью и цветочками, пришлось повозиться, уж очень сложно они мне дались, а бэээк... Кто хоть раз вышивал Anchor меня поймет, это нечто. Основной бэк на  всех этих веточках-цветочках я как всегда оставила на "десерт", а потом проклинала себя за это решение. Ужас. Бррр...
Хочется вышить еще всю городскую серию у Anchor и хотела начать Венецию, но вот теперь думаюю На этот бэк у меня ушел целый день, часов 7 точно, а там я наверное вообще застрелюсь. Все таки не усидчивая я...

36 комментариев:

  1. Очень красиво! Просто радость для глаз!

    ОтветитьУдалить
  2. БОже, какие краски, какой Прованс.... Обязательно вышью!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой!!! Какая красота!!! Какие яркие цвета!!! Одним словом - КРАСОТА!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Безумие цвета!!! Очень красиво получилось, с нетерпением буду ждать оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но это гармоничное безумие!!! Надеюсь не заставлю долго ждать, самой интересно...

      Удалить
  5. Какая красота. Спасибо за фотографий . Очень интересно рассматривать все деталька этой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!!! Это я фотографиями соблазняю....

      Удалить
    2. Я раньше на неё внимание не обращала . а в этом году прим везде она .уже голова кругом .была на море так там целый магазин Лаванды .вот там даже такой велосипед был http://s54.radikal.ru/i143/1307/02/3ba6ebb95367.jpg.
      Спасибо еще раз за красоту!!! придется свои планы перестраивать (**

      Удалить
    3. Мне бы попасть в такой магазин, у нас лаванду не купить.

      Удалить
    4. Лаванду можно и дома вырастить.Есть сорт что растет именно в вазонах . я такую посадила пару дней назад. посмотрим что вырастит.

      Удалить
  6. это просто шикарно!!!! вот я не люблю вышивать фиолетово-сиреневыми оттенками,но чувствую что придется!!

    ОтветитьУдалить
  7. Увидела вашу темку на Дивичнике и бегом сюда, за подробностями процессика! А у вас тут такой блог чудесный, что решила присоединиться и стать ПЧ))). Очень красивые и аккуратные у вас работы, крестики ровненькие, прям один в один! И фотки чудесные! С удовольствием буду к вам приходить в бложек в гости! А пока со всеми буду ждать оформления полюшка лавандового.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю с завершением! Отличная работа!
      Извините, что с комментарием влезла через "ответить", но какой-то сбой в интернете произошел, окно обычное не открылось.

      Удалить
    2. Александра, спасибо!!! Да, блоггер иногда "тупит"...

      Удалить
  8. Очень красивая вышивка! Простор и аромат лаванды чувствуются даже от фото. Я наверное маньяк, но я обожаю бэк, с ним картинки оживают, да и сам процесс для меня такой медитативный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло, я бэк не люблю, у меня терпения на него не хватает... Спасибо, что заглянули!!!

      Удалить
  9. Какая сочная вышивка! Видела такой набор и картинка на обложке совершенно не впечатлила. А отшив сразу цепляет взгляд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На обложке цвета блеклые... но все равно, она мне нравилась с самого начала, а после того, как я увидела отшив, отложила все и приступила к полю...

      Удалить
  10. Умопомрачительный дизайн! Было бы время, тоже бы шила без остановки. А я нашла твой блог у и увидела, что у нас названия одинаковые. Немного переименовалась. Надеюсь никто не в обиде. Приглашаю в гости.http://nata-vasya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  11. видела много лавандовых полей етот самый лудшый!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая вышивка работа! Сколько цветов, вроде фиолетовые, но нет это радуга цветов лета, супер.

    ОтветитьУдалить
  13. Безумно красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень яркая и красивая вышивка!!! А вы оригинальный набор вышивали?

    ОтветитьУдалить
  15. Оооо.... какая красота!!...... причем, по-моему, фотографии красивее самой вышивки! если бы я увидела просто заглавную фотку готовой работы, я вы наверное не так впечатлилась, но фотосессия - ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! это действительно тот самый случай, когда "много фото не бывает"
    Хочу срочно!!!) осталось узнать, что такое бэк)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. перечитав добрую половину постов, поняла, что
      бэк - это обшивка вышивки черной ниточкой) и у меня даже есть пару таких вышивок, не все так страшно))

      Удалить
  16. Piękny haft :) Podziwiam,podziwiam .Pozdrawiam,Asia :)

    ОтветитьУдалить
  17. Можете схему скинуть пожалуйста! Очень буду благодарна 😊

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...