среда, 3 июля 2013 г.

Viva la Pasta, Viva!!!

 Думаю, многие узнали "макаронный" семплер из журнала DFEA от Veronique Enginger. Давно он у меня стоял в планах и наконец, очередь дошла и до него. Вышиваю для своего мужа, большого любителя пасты.

Вышиваю на белом льне Permin 28 count (тонковат конечно, но куда деваться, кусок уже пару лет лежит, никак пристроить не могла), мулине DMC не по ключу. Почему не по ключу... да тут целая история. Решила значит я вышивать этот семплер, и хорошо, что взяла на кусочке попробовала, как будет смотреться макароны не с голубой отделкой, а с красной (ну не аппетитный для меня синий цвет и все тут). Вышила я "Пенне" и ужаснулась... какой же он желтенький получается, ну не естественно... и отложила эту затею до лучших времен. А тут не давно приспичило начать вышивать, пришлось менять два или три оттенка на свои вкус. И мне нравится то, как получается в итоге. Так... про красный вместо синего я уже говорила... Ну вот, в принципе и все нюансы. Покажу мнооого фото, нравится мне фотографировать эти макаронинки...
 
 
 
 
Ну а для тех, кто не понял, о чем идет речь, картинка из журнала:
Макарошки очень приятно и легко вышивать. Правда, я не так часто к нему возвращаюсь, но буду стараться побыстрее вышить.
Ой, что то в последнее время у меня процессы на кухню. Видимо, пришло время и для нее, и еще у меня есть парочка планов на съедобную тему.


13 комментариев:

  1. Ой какие "вкусненькие" макарошки, я тоже любительница пасты :)..

    ОтветитьУдалить
  2. мне в красном тоже больше по душе
    очень здорово получается

    ОтветитьУдалить
  3. Да, с красным лучше смотрится))) А у меня сын большой любитель макарон, прямо как и я в детстве)))

    ОтветитьУдалить
  4. действительно с красным цветом намного лучше смотрится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Выглядит все очень аппетитно:-) И красный цвет мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Действительно, с красным цветом более выигрышно смотрится, теплее и аппетитнее!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово, что поменяла синий на красный! Сразу заиграли "макарошки", такие живые, вкусные, так и просятся съесть)))

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, отличный семплер получается! Вкусный, яркий и очень аппетитный. Даже не думала, что замена основного цвета рамки настолько изменит дизайн в лучшую сторону. Очень понравились изменения:)

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный подбор цветов. Макарошки объёмные.

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо, что заглянули ко мне в гости на пасту...
    И спасибо, что поддержали и одобрили мой выбор красного.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень аппетитный семплер! Твой отшив значительно лучше получается, чем на картинке!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень вкусно. Рита, мне твой цвет нравится гораздо больше. Теплее и аппетитней.

    ОтветитьУдалить
  13. супер! я только из италии и заболела их кухней макароны вышить обязательно и на кухню повесить

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...