воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Приятный сюрприз ко дню рождения

Вчера получила почтовое извещение о мелком пакете... Пришла на почту забирать... да еле утащила этот пакет домой... это была вполне себе увесистая коробень... Посылочка была от Оли, моей феи... которая приготовила мне сюрприз к моему дню рождения, который был в среду... но почта сработала немного медленнее... Она не в первый раз уже осуществляет мои мечты. Когда я разбирала посылочку и каждый раз доставала оттуда очередную красоту я ахала и охала... это были все мои мечты и ближайшие планы... честное слово... Оленька, спасибо тебе огромное, порадовала старушку... я счастлива как ребенок.
Первым делом я вытащила открыткус теплыми пожеланиями...

Затем наперсток с лилиями Моне...
Затем потрясающий блокнот с Венецией. Небольшого размера... он такой мягкий, стильный, красивый... жалко таскать такой в сумке... А как он пахнет кожей... да-да, я люблю все нюхать...
Три отреза льна
Два кусочка перминовского (коричневый я уже знаю куда приспособлю... на Мирабильку..., второй пойдет на что нибудь из MTSA...) и потрясающий кусок льна ручной окраски с разводами... а какой он мягкий... ммммм!!! Теперь разрываюсь, что бы на нем вышить...
Книга Kazuko Aoki... в представлении не нуждается... пожалуй самая ее знаменитая... Оля, как раз на днях думала над ее заказом в ИМ... но отложила покупку...
Целых два набора от Anchor... моя мечта вышить всю серию панелек... кстати, тоже в одном из ИМ лежат в корзине... не успела оформить заказ, решила пока подождать...
И нашумевшая книга от Veronique Enginger "Воспоминания детства" тоже пожалуй все ее прекрасно знают... Собираюсь вышить из нее этого одноглазого мишку...
Вот теперь у меня есть две легендарные книги...
Ну что сказать... я счастлива!!! Уже второй день сижу над всем этим добром и перебираю... Оля, огромное тебе человеческое спасибо, друг!!!

***

И еще... я теперь есть и в инстаграмм ... добавляйтесь, буду рада дружить!!! Там пока не так много фото, но буду выкладывать анонсы, так что кто следит за блогом теперь будет удобнее... ну и планирую конечно показывать то, что не пойдет в этот блог.





12 комментариев:

  1. Рита, с Днем рождения!
    Подарки совершенно изумительные! Они действительно от настоящей феи!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающее...))))) супер поздравление!!!... Я думаю оно тебе будет греть душу до следующих аменин точно!...

    ОтветитьУдалить
  3. с днем рождения!! вот это я понимаю подарки!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с прошедшим днем рождения! потрясающие подарки)
    Очень нравится ваш блог, все посмотрела. Замечательные работы) и добро пожаловать в Инстаграм. Подписалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ничего не делает нас такими счастливыми как дарить счастье нашим близким и дорогим людям! Ты - неотъемлемая часть моей души. Я очень рада, что тебе все понравилось :))

    ОтветитьУдалить
  6. шикарные подарочки, поздравляю от души:)

    ОтветитьУдалить
  7. Рита, поздравляю! Подарочки действительно прелестные и очень-очень нужные!
    А еще мне твой мишка из пред. поста нравится! Вот пару дней прошло как видела, а все написать забывала))

    ОтветитьУдалить
  8. Рита с днем рождения!
    подарки чудесные, здорово, когда есть знакомая фея :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...