четверг, 20 октября 2011 г.

Грелка на чайник "Викторианские розы"

Идея сшить грелку у меня выдерживалась довольно давно, но когда я листая журнал "Rosengarten" увидела этот милый чайный сервис мне почему то захотелось вышить именно его. И так удачно все сложилось, с размером и с имеющимся у меня льном, который я купила от балды, просто так. Обычно я такие покупки не совершаю, я должна четко представлять на что пойдет тот или иной материал... но тут вот такая судьба...


Ткани для подкладки и задней части грелки подбирала уже исходя из получившейся цветовой гаммы. В итоге долгие часы провела сидя на сайте магазина с американскими тканями, но пойдя в наш местный "КлубОК" купила то что надо. Грелочка утеплена двумя слоями синтепона спресованного утюгом и паром и склеенного между слоями клеевой паутинкой.
Небольшая милая деталь это вышитый ярлычок по дизайну из этой же книги.


Вышито на льне Edinbourgh 36 count 309 Liht Mocha, мулине DMC.
 Подкладка из контрастной ткани розового цвета с розами. Все ткани из коллекции Victorian roses by Fabri-Quilt.
Ну и из остатков ткани сшила вот такое ангельское сердечко.
Сердечко можно повесить на один из крючков на вешалке для кухонных полотенец и фартука, либо на ручку двери или окна. У меня оно пока одно, но обязательно сошью еще из такой же ткани, что и подкладка на грелке. Сегодня уже времени нет.

19 комментариев:

  1. ХА! Что-то мне это напоминает :-) http://duesouth-soninamama.blogspot.com/2011/09/blog-post_09.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, а я не видела. Все время как вышивала переживала за конечный результат...

    ОтветитьУдалить
  3. Кстати, у тебя очень удачный цвет льна, у меня нет такого контраста. Надо было брать немного потемнее.

    ОтветитьУдалить
  4. Ну и я присоединюсь)))со своими)))
    http://intheorderofthings.blogspot.com/search/label/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B5
    Вот мы такие три с одним дизайном, но разным исполнением)))
    Веселая компания собралась)))

    ОтветитьУдалить
  5. Алеся, это не этот дизайн, но с вашего я позаимствовала кусочек для ярлычка.
    Ирина, да, я специально брала лен потемнее, что бы не сливались светлые оттенки.

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, кстати, очень хорошая идея с полотенцем. Мне понравилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища то, какая!!!!!!!!!!! Прям балдею!!!!!!! Сердечко тоже очень милое!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ах ,какая грелочка-целое произведение исскуства!!Очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну какие же все у тебя изысканные работы! Не налюбуюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прелесть какая!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Нежно и ОЧЕНЬ стильно, а еще уютно!
    Мне ОЧЕНЬ нравится=))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится все и вышивка и ткани и прикладное применение... молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понравилось! Маргарита, получилось чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая волшебная грелочка! Я в восторге! Так понравилась!ммм...:)) и сердечко очень милое! Молодчинка, Маргаритка! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный комплект! Милый, нежный и такой воздушный! В разы приятнее находится на кухне, когда окружен такими милыми деталями.

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота!!!!! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
  17. Маргарита, какое все уютное и милое: дизайн. ткани, даже бирочка! Очень понравилось!!

    ОтветитьУдалить
  18. Такой милый комплект. Цвета ткани и вышивка такие нежные!

    ОтветитьУдалить
  19. как мне нравится эта грелочка... просто чудо как хороша!... изысканная... чудесное украшение чаепития...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...