пятница, 21 октября 2011 г.

Кошелечная болезнь. Дубль "Первый"

Кажется я влюбилась в процесс создания кошелечков. Люблю их особенной любовью уже давно, даже парочка похожих только кожаных имеется, они совсем старенькие, но любимые...
Идея сшить кошелек пришла спонтанно. И послужила этому случайная покупка фермуара в местном магазине. Понимаете, через интернет заказала ли бы я еще неизвестно, а когда перед носом висит... не удержалась. Правда я купила его за компанию с большим фермуаром для сумочки, но с сумочкой пока все сложно, а кошелечек получился. Да еще и вместительный...В общем, встречайте...

Сшит из остатков ткани вот от этого блокнота,  из коллекции "Домашняя богиня" от Fabri-Quilt. Вермуар 8,5 см.Для подкладки я использовала однотонный розовый хлопок китайского производства.

Никаких украшулек не стала делать, ткань и так нарядная. Фермуар пришила лишь со второго раза, это меня немного разозлило, так как я привыкла делать все хорошо и сразу. Очень помог мастер-класс Василины, за что ей огромнейшее спасибо!!! Без него я может и не решилась бы на такой эксперимент. 
В общем, получилось все очень даже хорошо, и некоторые нюансы я учту при пошиве следующего, а пока это кошелечек завтра поедет к моей маме на ПМЖ. Она тоже большая поклонница таких кошельков.
Понравилось еще то, что из минимального количества материалов, в частности ткани, получается такая красивая и полезная вещь. А процесс создания давненько меня так не увлекал.

12 комментариев:

  1. Поздравляю, первый опыт прошел на славу! Очень красивый и стильный получился кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  2. "Сердечный" кошелечек получился:)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо за похвалы.
    Антонина, я тоже когда шила на языке вертелось именно одно слово "сердечный".

    ОтветитьУдалить
  4. Маргарита, очень красивый получился!
    Рада, что помогла немного.
    Скажи, процесс затягивает?! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Василина, спасибо за похвалы. Спасибо за помощь... Процесс очень затягивает. Решила, что на следующей неделе куплю еще фермуарчиков и нашью кошельков.

    ОтветитьУдалить
  6. В него невозможно не влюбиться! Мама будет очень рада! Жду дубль "Второй" ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудный кошелечек! И спасибо за ссылку на мастер-класс.

    ОтветитьУдалить
  8. Кошелечек просто прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Very sweet



    Greatings send you Conny
    from the Nederlands

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...