среда, 27 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Правила просты: размещенная картинка передается 3-м рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на 3 вопроса, заданных ведущей, после чего они сами становятся ведущими и передают эстафету следующим 3-м выбранным ими рукодельницам и задают им свои 3 вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Мне эстафетную палочку передала Вероника и я отвечаю на ее вопросы...


 1. С чего началось ваше увлечение вышивкой?Может это были уроки труда в школе или мама с бабушкой вечерами выводили диковинные узоры иглой?
Нет, мама и бабушка у меня не рукодельничали... я одна такая в семье... ну как говорится ни без... урода. Но я с ранних лет всегда интересовалась различными видами рукоделия... ну на сколько хватало возможности. Сначала рисовала, и в этом даже не плохо преуспела, с мамой любили шить и лепить из пластелина, потом плела из бисера... ну а про шитье для куклы Барби и говорить нечего... но я никогда не вышивала...крестиком. Гладь осваивала на уроках труда, но не преуспела, не получалось. Вязать научилась уже лет в 18, сама, по книжке, у меня в семье только крючком вязали... А на иглу с крестиком меня подсадила моя одноклассница, лет восемь назад... с тех пор я вот наркоман со стажем. И то, меня она заинтересовала, но азы вышивки я уже осваивала сама... И во многом мне помог журнал "Вышиваю крестиком", а после и интернет...
2. Удалось ли вам кого-то из друзей-знакомых "посадить на иглу"? И как вообще ваши друзья относятся к данному виду рукоделия и к рукоделию вообще?
У меня совершенно не рукодельная семья, как я уже говорила, и друзья тоже. Одна моя подружка немного вышивает, вот она то меня и понимает в моем увлечении. Но она дама занятая, у нее времени меньше, чем у меня.
Что касается отношения окружающих к моему рукоделию... равнодушных нет!!! Особенно нравятся мои мишки, а контрольным в голову всегда выступает Venice Palazzo от Michael Powell.
3.  Есть ли у вас какое-то иное хобби, отличное от рукоделия? Может вы собираете монеты, марки, кружки, магниты? Да все что угодно можно собирать)))
Да я вообще человек увлекающийся.  Я собираю духи, блокноты с изображением городов, а особенно Италии, а вообще, с недавних пор, я страстный лакоманьяк. Моя коллекция пока насчитывает около 50 лаков для ногтей, но я очень стараюсь и ограничиваю себя в очередной покупке очередного флакончика лака, но мимо некоторых экземпляров пройти не могу. Собираю магнитики на холодильник, я их просто обожаю...


Ну вот, ответила как на духу... вопросы очень интересные... Вероника, спасибо за возможность принять участие в этом флэш-мобе, мне очень понравилось отвечать на вопросы. Ну а эстафетную палочку хочу передать:
Элле и ее блогу "Кофе и мята"
Ирине и ее блогу "Мой мир вышивки и не только..."
Юлии и ее блогу "In circus"
А вопросы мои таковы:
1. Какая самая заветная рукодельная мечта?Что хотелось бы вышить, сшить, слепить, в общем сотворить, ну или может что-то купить?
2. Самое любимое ваше  творение? Какая именно работа греет вам душу?
3. И какой вид рукоделия собираетесь еще освоить?
Девочки, с нетерпением жду ваши ответы!!!

8 комментариев:

  1. хорошо ,когда окружающие реагируют на вышитые работы. у меня полный ноль... такое безразличие,что иногда даже обидно становится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это печально. Но я уверена, что все равно найдется человек, который по достоинству оценит. Во всяком случае, рукоделием мы занимаемся в первую очередь, для себя. Главное, что бы нам доставляло удовольствие!!!

      Удалить
  2. Рита, тут у сестричек сбор рукодельниц,передавших эстафету

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово:) Спасибо Ритуль за такой небольшой рассказик о себе:)

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, Спасибо за вопросы!
    Вечеро/Ночью постараюсь ответить!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, спасибо за ответы!!! Очень интересно было читать!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...