вторник, 12 марта 2013 г.

Le Compagnons... мое оформление...

Неделю назад пошла в багетку оформлять свою "цветочную улицу" от Риолис... да наткнулась на симпатичный багет. Заказала еще и рамку для Компаньонов. Сегодня забрала, в рамку вставила... Довольна как слон. Только вот с рамкой для той самой улочки печально все получилось... Продавец-консультант, не учел паспорту в заказ, все размеры рамы учел(учла), а паспарту забыл(а). Так что теперь у меня есть только рамка... и та, кажется, не из того багета, что я выбирала... В общем, одно расстройство. Не знаю, теперь когда я дойду до следующей багетки...Ну что это я отвлеклась от темы сегодняшнего поста... Детальки в студию..






28 комментариев:

  1. Очень гармонично получилось

    ОтветитьУдалить
  2. очень-очень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж.... "Мир рамок" совсем испортился... Но несмотря на это, на мой взгляд, оформление замечательное, даже без паспарту. Получилось лаконично, просто и в то же время стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, уж этот Мир Рамок... распоясались совсем. Хорошего багета в наличии нет, нужно ждать месяц, ну у кого хватит столько терпения?

      Удалить
    2. По-моему у них месяц надо ждать деревянный багет из Москвы (можно подумать до нее 10тыщ километров), а пластиковый - 2 недели. Правда они умудрились для одной фамильной старинной иконы нашей семьи, делать рамку из 4х отрезов багета, аж 3(!!!) недели.... После этого я зареклась к ним ходить...

      Удалить
  4. Маргарита, вы, получается, в багетке только рамку и паспарту заказываете, а оформляете сами?
    Если не секрет, то какую багетку предпочитаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, саму вышивку я в багетку не сдаю, делаю все дома сама, а только раму и паспорту заказываю. Предпочитаю все багетки в нашем городе...ну, теперь, кажется, мир рамок отпал.

      Удалить
    2. Может быть, вы все-таки посоветуете какую-то или какие-то конкретно? Или это конфиденциальная информация? ) Я просто в городе плохо ориентируюсь и не знаю, где что искать... Совет "бывалого" был бы очень кстати.
      Я вам письмо по электронке пару дней назад отправила, вы его получили?

      Удалить
  5. Красивая работа и красивое оформление!!! )

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное оформление!!! Так подчеркивает работу! Мне честно говоря редко нравится вышивка в багете, представляю себе одно, а на практике почти всегда получается иное...
    А здесь - идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  7. Рит, отличная пара. Скажи мне, какой у тебя размер окошка получился, ты ж на 32 каунте вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, раму я заказывала 30х32 см, а сам рисунок, по самым выступающим частям вышивки 22Х22см. Да, на 32 каунте!!!

      Удалить
  8. Обидно конечно, у меня такое тоже было, но я и картину в оформление сдаю, поэтому вернули и переделать возможности не было, так и висит-не нравилось, но попривыкла....
    А у компаньоны очень достойное оформление-мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось. Я ни минуты не сомневалась в выборе багета, и это при том, что вышивку я с собой не брала, только помнила размер необходимой рамы. Вот, все в итоге неплохо получилось... Строго так...
      Ну а с улицей, однозначно буду переделывать все, и багет другой и паспарту, только уже в другой багетке...

      Удалить
  9. Хороши! :))
    Жаль, что с оформлением "цветочной улицы" вышло так...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень жаль, знаю, что многим очень хотелось увидеть оформление...но теперь придется подождать.

      Удалить
  10. рукодельница_Елена14 марта 2013 г. в 09:52

    Красотища!!! Замечательное оформление! Очень гармонично! Вообще компаньоны очень шикарны! Бульдожик прям умиляет!
    Не расстраивайся, Ритуль, что так с оформлением "цветочной улицы" вышло. Ну не может быть только хорошо. Это работники багетных мастерских специально так, чтобы мы (вышивальщицы) не расслаблялись :) А то приходим все такие, одухотворенные, своими вышивальными достижениями, а тут бац тебе и обухом по голове. А чтобы жизнь медом не казалась :)
    Я ж тоже сегодня свою Венецию забрала с багетки. И тоже как в "сказке"... Заказала багет, а его отправили видимо на попутках из Москвы до моей Находки, потому как пришел он аж через 1,5 месяца. Было расстройство, была грусть. Но сегодня забрала свою любоффф (Венецию) и на седьмом небе от счастья! И это стоило всех ожиданий!
    Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо!!! Рада, что бульдог понравился, я его сама обожаю, он тут как раз центральная фигура... сначала видишь его, потом старичка и уже потом сверчка...
      На Венецию я побежала смотреть... очень интересно...
      Ну а с багетчиками у нас расслабиться никак не получается... каждый раз заказываю раму и каждый раз очень волнуюсь, что в итоге получится... как кота в мешке берешь...честное слово. Ну что поделаешь, к счастью, рынок услуг багеток растет, конкуренция тоже, будем надеяться, что качество услуг будет повышаться, и не только качество, но и выбор... Хотя этот самый Мир Рамок пару лет назад у нас был монополистом и таких промахов не допускал, а теперь вот совсем не хочется туда идти в следующий раз. Но, может все зависит от консультанта... В книгу жалоб и предложений ничего писать не стала, но хотелось бы внимательного отношения к своей скромной персоне...

      Удалить
  11. Рита, принимай этафету: http://yogurtka.blogspot.ru/2013/03/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...