четверг, 1 августа 2013 г.

Anchor PCE0807 Provence lavender scape (оформление)

   Я к вам снова с оформленной вышивкой. Признаюсь, в последнее время мне очень сложно определиться с багетом, я вижу вышивку в одном, а в итоге выбираю другое. Рама для лавандового поля стала для меня полной неожиданностью. Вернее ее выбор. Этот багет вы уже могли видеть в оформлении перцев от MTSA
   Сижу в недоумении и думаю, нравится мне или нет... в принципе, сюда можно добавить еще багет, а этот оставить в качестве паспорту... но если честно, не хочется наслаивать...

45 комментариев:

  1. необычное оформление) ожидала увидеть что-то другого плана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чтоб было паспарту и рамка)
      с начала мне показалось что вышивка слегка зажата и ей не хватает воздуха. теперь смотрю вроде бы ничего так.
      в общем чем дольше смотришь,тем тяжелее решить что именно подходит для этого сюжета.Наверное надо увидеть другие оформления ,чтоб действительно понять что будет лучше.я ни в коем случае не говорю что так плохо! мне тоже нравится этот вариант.

      Удалить
    2. Я легко воспринимаю критику. У меня тоже двоякое чувство. Но вот почему то мне не захотелось видеть паспорту в этом дизайне, я вообще его не очень люблю... но иногда оно просто необходимо. Тут мне хотелось немного отойти от привычного паспорту+рамка, не знаю, на сколько органично у меня получилось, сама еще не поняла.

      Удалить
    3. Во всяком случае, я рада узнать мнение со стороны, спасибо за комментарии.

      Удалить
  2. о! А мне очень нравится! Красота! Я бы так и оставила :)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Получилось очень красиво и колоритно - чистый Прованс!

    ОтветитьУдалить
  5. Может надо было раму как из "Личной яхты", белую тогда яркие цвета казались бы еще ярче?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что то белое мне немного надоело...хотя согласна, такой вариант беспроигрышный для любой вышивки.

      Удалить
  6. весьма интересно получилось! наверное мне больше нравится, чем не нравится :)
    хотя оформление этого дизайна мне всегда виделось в белом-для добавления свободы и простора.

    а так тоже весьма и весьма ) главное - не зажато. какая то изюминка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Я подозревала, что у многих будет двоякое впечатление.

      Удалить
  7. Мне тоже с первого взгляда показалось, что картине тесно в рамке..а со второго, возникает ощущение, что смотришь на лавандовое поле из окна. И определенно вышивка главная в этом дуэте с рамой. А ведь того и надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вышивка не пострадала... и в конце концов, ведь это всего лишь рама, ее всегда можно заменить...

      Удалить
  8. Я как раз любитель паспарту. Но в данном случае такое оформление здорово подчеркивает глубину и перспективу пейзажа.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятное оформление!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Margo, kak vsegda - shikarno! Ne znaju, chto tebe videtsja, no oformlenie - kak rodnoe! Umnica!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Margo, ja k tebe zaxozhu chasche, chem na rabotu :) a vot zaregitsja ruki ne doxodili. Vot ne sderzhalas' :))

      Удалить
  11. Честно признаюсь: мне очень понравилось!!! Такое чувство, что сидишь в бело-уютном винтажном домике и смотришь через окно... А вид из него- на миллион :)!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне нравится, так уютно и по-домашнему!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый дизайн! Лично мне в рамке не хватает белого, слегка недокрашенного, так, чтобы проглядывал темный цвет:).

    ОтветитьУдалить
  14. Картина - просто прелесть! А рама - смотря где будет висеть эта красота...В этой раме - украшение кухни в стиле прованс. А если просто белую - то хоть куда)))

    ОтветитьУдалить
  15. Неплохо, но мне кажется пейзажу воздуха мало. Работа зажата и не предстает в полной красе.
    Этот вариант оправдан если на стене ряд работ в таких же рамах впритык к вышивке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, однозначно если будет серия, то я буду переоформлять. А пока пусть будет так, я как то уже привыкла. Спасибо!!!

      Удалить
  16. я бы добавила паспорту, хочется придать картине легкости, воздуха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрим. Во всяком случае, если буду что то менять обязательно покажу.

      Удалить
  17. как у многих, у меня тоже двоякое мнение..)
    Белый багет - да..воздух, легкость..яркость красок..но как-то уже привычно..а хочется так, чтоб ты в поле..пусть через окно..и все...Поэтому, оставила бы такой вариант..но если добавлять воздух, то при помощи двойного багета..(тоже не являюсь сторонником паспарту..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох...я уже свыклась с этим оформлением. Уже и глаз не режет... пусть так. Если будет продолжение серии с городами тогда придется переодевать.

      Удалить
  18. мне тоже нравитса вышивка очень очень(поклянчу схемку на kshusya@rambler.ru), очень запала на вышивку)б вот рамка воспринимаэтса двояко, много вышивка значит надо рамку попроще, чтоб не зажымала ту самую красоту, но здесь и ета смотритса как окно, старина, нравитса как не крути

    ОтветитьУдалить
  19. А у меня при виде фото вырвался восхищенный вздох: Ах, какая красота! Восхищение!! Как окно в Прованс... Я бы так оставила. Я согласна с девочками, которые считают, что в такой раме картина - жемчужина кухни в стиле прованс. Если в другом интерьере - другое оформление :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Поживем-увидим, останется она такой или переоденется.

      Удалить
  20. Маргарита, потрясающе красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  21. А мне очень нравится! стиль такой рустикальный и очень по-французски!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень нравится Ваше оформление!
    Видела иное, но вот Ваше подчеркивает работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Я уже привыкла к этому, как тут и было, а по началу да, сложно было...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...