понедельник, 26 августа 2013 г.

Про повара


Я тут, живая и здоровая, только немного занятая в последнее время (вышла на работу). Так что мне вышивается но совсем не фотографируется, так как приползая домой уже солнце село а в единственный выходной не знаешь чем и заняться в первую очередь.


В общем, повара своего я дошила. Еще неделю назад, но все нет времени его сфоткать и показать. Он мне немного надоел и даже разочаровал. Нет в нем глубины, что ли… все как то плоско. Если бы я его перешивала, то взяла бы вместо белой основы голубую и 32 каунта, но что получилось-то получилось. Не довольна, так что оформлять совсем не хочется.Но шила на одном дыхании, отвлеклась только на лавандовое поле. Такое со мной случается редко, особенно с большими процессами.
Вышивала на Britney 28 count от Zweigart, мулине DMC по ключу. Размер получился 33х33 см, вместо 35х35 как на канве. Думала получится побольше и сразу оформлю в имеющууся у меня готовую рамочку но нет, она большая. Когда дойду до багетки - не знаю.
 
 
 
 

И еще, девочки, кто читает меня из Харькова. Колитесь, где у вас магазины со льном для вышивки. Я понимаю, что всем уже надоела с постоянными вопросами что и где купить, но все же.Помогите!!!
И еще, где у вас можно купить лаки Essie, и где у вас продается косметика Guerlain...

18 комментариев:

  1. Рита повар шикарный!!! Мне очень нравиться!!!! Не забрасывай его , пожалуйста, в дальний угол...Оформляй сразу как будет возможность!

    ОтветитьУдалить
  2. какая шыкарная вещ, ох любуюсь

    ОтветитьУдалить
  3. А мне тоже повар понравился, забавный такой, надо оформлять :)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне повар очень нравится!!! С юмором товарищ!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн хорош! Повар - товарищ с юмором:) Маргарита, удачи в оформлении, а главное желаю тебе вдохновения и подъёма настроения:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какой харизматичный товарищ! Желаю оформить его поскорее, он этого достоин, вы просто наверное устали (от работы и нехватки солнышка в том числе), поэтому и впечатление не совсем удовлетворения присутствует.

    ОтветитьУдалить
  7. Повар без сомнения хорош! Не будь так придирчива, тем более что вышивался он на одном дыхании :-)Оформляй его обязательно, может не в раму, но оформляй :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Маргарита, ваш повар - великолепен. Оформляйте его обязательно. По-моему - это Ваше веление Души, а Душа - это ребёнок живущий в каждом из нас. Не обижайте своего.

    ОтветитьУдалить
  9. классный повар получился!! может оформишь и поменяешь свое мнение по отношению к нему?

    ОтветитьУдалить
  10. Повар класс!!!
    Купить лен - м.Пушкинская, магазин "Гигант", пройти мимо юр.академии и слева сразу будет. Там чудесная девушка - Света, в блогомире - Смородинка.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классный повар! Лен покупала в Короне на Розы Люксембург и в Августе на 23 Августа - пр. Ленина )) А Эсси в Харькове нет (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что, в Короне нормальный выбор льна? Столько раз мимо проходила но даже не подозревала, что там есть отдел рукоделия. Буду знать, побываю там обязательно!!!

      Удалить
    2. Заходила в Корону. Лен по 500 грн. Купила кусочек (кстати, приятно, что отрезают кусками, а не пол метра на всю ширину хоть трести, как в наших магазинах.
      Зашла в ЧМ в "Градуснике", так там Девушка вместо льна мне Лугану пыталась подсунуть... Ну как так можно а?

      Удалить
  12. Еще бывают отрезы льна в Детском мире на третьем этаже. Ну, и на Пушкинской в "Чаривной мыти" там и отрезы бывают, и на метраж...

    ОтветитьУдалить
  13. Повар чудесный! Я тоже такого хочу, а еще тетю в ванной :)

    ОтветитьУдалить
  14. шикарно.Классный персонаж, но подружка у него , еще калоритнее, этих картинок шт 6, все такие шикарные, и такие милые мелочи , то котик , то тортик( у дамочки в кг 120, и сколько же шарма в них......) собрала все схемы , начну после нового года за них

    ОтветитьУдалить
  15. Интересно посмотреть на него оформленного!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...