воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Teddy Bear by Dimensions

Лучший друг детства - это, без сомнения, плюшевый  мишка. Не знаю почему, но раньше мне этот буклет не попадался. Но когда увидела - это была любовь с первого взгляда. Я тут же отрезала кусок льна, подобрала необходимое мулине и приступила. Через неделю мишка был вышит, а еще через неделю и готова рамка для него. Выбрала классическое оформление, с темным багетом и двойным паспорту. Я довольна. В свое время будет украшать детскую.

Дизайн Dimensions, схема разработана по рисунку Theresa Kogut, правда, оригинал рисунка я не нашла. Основа для вышивки - лен Permin что то среднее между 32-м и 36-м каунтом, цвета топленого молока. Мулине DMC и Anchor по ключу. Я вышила не весь сюжет, а лишь центральную часть. Вышивать рамочку не стала. Размер 12,5 х 17,5 см, и это при том, что я дошивала фон, что бы рисунок был не таким зажатым.


А это обложка буклета:

10 комментариев:

  1. какая ты шустрая.раз и вышила! мне бы так =)
    мне кстати без вышитой рамки тоже больше нравится )

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милый дизайн! Теплый и домашний!

    ОтветитьУдалить
  3. Милый, уютный дизайн! Красиво)

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный мишка! Очень теплый)))
    Согласна, что без вышитой рамки смотрится лучше)

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо, чудо, чудо Миха!!! Я на ибее даааавно на него засматриваюсь, но не решаюсь, не пришел еще момент, наверное :)

    ОтветитьУдалить
  6. Классическое оформление этим мишкам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть, Рита! Аж нахлынуло из детства - мне бабушка читала сказку про Медвежонка Паддингтона (маленький у тебя на картинке). Спасибо, Дорогая, за очередное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. какая прелесть! И совершенно неожиданно :-) Очаровательнейшие мишутки, вот по-настоящему из детства :-)

    ОтветитьУдалить
  9. замечательно а какие скорости неделя там неделя тут !!!!! мне такие скорости только сняться ))) еще яблоки не кончились

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...