понедельник, 16 сентября 2013 г.

"Гондола" от Марья Искусница (небольшой анонс)

Всем здрасте!
Вы меня еще не забыли? Долгое мое молчание обусловлено плотным графиком. Я всех вас читаю, но нет времени ни на комментарии ни тем более на новые посты, так как попросту нечего пока показывать. Не вышиваю я. Почти не вышиваю. Вся в работе, встречах с друзьями, именинами (сентябрь в нашей семье богат на именины)... 
Начала вышивать очень долгожданный дизайн (для меня) от Марьи Искусницы "Гондолы". Да-да!!! Снова Венеция. Не живется мне долго без нее. Обязательно в процессе должна быть... Каюсь, Венецию от Майи я еще не осилила, вернее бэк, я про нее помню. Она у меня лежит натянутая на снапы и ниточки наготове, но все никак вдохновение меня не посетит...
Гондолы шью по набору, который я получила в подарок, еще в июне, от замечательной девушки Елены с "Галереии" . Очень приятно было получить такой подарок. Подарки ведь приятно получать, а то, что особенно хочется вдвойне приятно. Так вот, просыпаюсь утром от звонка в дверь... Почтальон принес пакет... думала, документы принесли, открываю.... Вау, набор!!! и на почту идти не пришлось, особенно это ценно во время сесии, когда каждая минута на счету. Огромное тебе спасибо, Леночка. Уж порадовала, так порадовала.
Начала шить в начале сентября... за две недели никак не дотащу домой, что бы сфоткать, да и погода у нас для этот оставляет желать лучшего. Так что, покажу пока набор, в распотрошенном виде. Кстати, Аиду я заменила на лен(кто бы сомневался) Edinburg 36 count White 100 ... Ну как такую красоту можно вышивать на грубой Аиде?!...
Набор мне понравился. Крупная черно-белая символьная схема на приятной бумаге формата А3, мулине Finca разобрано на удобных органайзерах, иголка и Аида 18 цвета слоновой кости. Что особенно удобно, это то, что ключ напечатан на отдельном листе. Но с ним случились чудеса...
Совершенно случайно, я взяла в руки схему и стала сверяться по оттенкам с фотографией отшива на обложке набора. И первое же несовпадение нашла на небе, там вместо белого ключом предлагалось шить темно-синим оттенком. Та же история и на воде. И я написала на электронную почту фирмы "Гела" которая выпускает эти наборы, с просьбой помочь разобраться. Через день мне ответили и прислали правильный ключ. Девочки, там не одна ошибка. Я как нибудь, со следующим отчетом запечатлею разницу в ключах. Это капец просто. Но я рада, что мне не пришлось разбираться во всем самой.
В общем, картинка будет очень красивой... посмотрите, какая гамма оттенков. 
И еще одно недоразумение с бэком. Вы видите его на обложке? Я нет. А в схеме он есть, и его много, и он мною нелюбимый...знаете, не плавный такой....а елочкой или ступеньками, как бы подчеркивая и обрисовывая каждый крестик. Поэтому решила шить без бэка!!!
Что мне не нравится в наборе, так это обложка.Хоть убейте, если бы не видела отшив с выставки в блогах у девчонок, никогда бы не обратила внимания на этот набор. Вышивка на нем мрачная (она и в жизни то не веселая) но с этим диким сочетанием фиолетового и оранжевого. Не знаю, как там считается, нормальным или нет это сочетание оттенков, но меня эта обложка бесит. Ну это я уже придираюсь. Не обложку же я буду на стену вешать...
Ну все, побежала я работать. Всем пока!

8 комментариев:

  1. Рита, поздравляю с очередным венецианским проектом! Отдельное спасибо за рассказ про чудеса набора. Ну Марья дает... Удачи, вдохновения и жду новых рассказов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо!!! Подробности будут, постараюсь не томить долго, темм более, что уже есть что показать.

      Удалить
  2. Маргарита а можно попросить правильный ключик на KatryaV@mail.ru
    у меня тоже этот наборчик лежит, ждет своего часа. вот уж не думала, что там такая засада :(

    ОтветитьУдалить
  3. с началом нового процесса!!А обложки очень часто обманчивы!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже наборчик от "Марьи Искусницы" в закромах припрятан,так мои подруга и сестра очень ругаются на нитки финка,мол очень скручиваются и ,если распорол кусок,то вторично ими не вышить,рвуться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я нитками очень довольна. По мне так качество не хуже DMC, а может и лучше. Давно хотела их попробовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...