суббота, 21 сентября 2013 г.

" Гондола" часть вторая

Процесс снять раньше у меня не получилось, так как у нас солнышко все такое внезапное и неуловимое. Пока сижу на работе-оно есть, прихожу домой - уже нет, а в выходные, к сожалению, у нас дожди. Вчера плюнула и сфотографировала при искусственном освещении. Кажется, неплохо получилось, но плоско.

Как я уже говорила в предыдущем посте, Аиду я заменила на лен Edinburg 36 count White 100, и по началу мне было очень неуютно на нем вышивать, тоненький такой, мелкий... Вода и фон шьется в  одну нить, а это 80% всей вышивки, и меня это первое время тоже напрягало, но потом пошла гондола в две нити, объемная и более насыщенная... и вышивка заиграла. Ниточки в наборе мне понравились, по качеству не хуже DMC.
 Схема хорошо проработана, одиночек практически нет, но воду я шью парковкой, что бы не запутаться... В принципе, и новичок может справится.

Скажу честно, я не ожидала чудес от этого набора и этого дизайна, но результат меня несомненно радует. На обложке совершенно другие оттенки и она кажется  более плоской и однотонной, что ли... вот для сравнения фото:


 
Особенно мне нравится облако, на первый взгляд оно кажется невидимым но при определенном освещении становится объемным.


9 комментариев:

  1. Маргарита, увидев ваш отшив этого набора, еще больше поняла как он мне нужен!
    Благородно, стильно, со вкусом! И согласна с вами, что бэкстич тут ни к чему.
    С нетерпением буду ждать окончания вышивки и не менее достойного оформления (в чем не дают сомневаться ваши предыдущие работы).
    Творческих вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. Постараюсь скорее закончить и не затягивать с оформлением!!! А набор конечно, стоящий.

      Удалить
  2. прекрасная гондола!
    думаю, что решение заменить канву на равномерку удачнейшее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это у меня уже бзик... не могу шить на аиде. Даже если зашивается все полностью все равно беру равномерку, ну а тут, с открытым фоном...замена так и напрашивалась.

      Удалить
  3. To bedzie wspaniały obraz i juz jest piekny, pozdrawiam.
    http://zmierzchluny.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа! С нетерпением жду оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алла!!! Ох, нужно сначала дошить, потом уже до багетки дойти... у нас багетки по воскресеньям не все работают, а у меня выходной как раз только в этот день...ну буду стараться пораньше с работы убежать, что бы на оформление отнеси...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...