вторник, 8 октября 2013 г.

"Гондола" от Марья Искусница

Сегодня снова буду жаловаться на багетку. Ну что мне  с ними так не везет?... Заказала светлую раму с верхним белым паспорту и синим нижним... еще тетенька-приёмщица два раза у меня переспросила, правильно что темное нижнее... и посмотрите что они мне сделали... Обнять и плакать... Сама не могла забрать заказ, поэтому попросила мужа. Он забрать забрал, но домой нес четыре дня. Вчера все же донес, и как же я удивилась... Приятным бонусом оказалось стекло, которое я не заказывала. Бумажку с заказом забрали, теперь я даже не могу посмотреть, считали ли они мне его или нет. Хотя, возможно и не считали, возможно кто изготавливал эту раму вообще в бланк заказа не смотрел, а возможно ему так понравилось больше, наверное подумал "какой ужасный вкус у заказчицы". А еще говорят, что почему вы не хотите сдавать вышивку на натяжку, у нас хороший мастер. Нет уж, тут я как нибудь сама, а то испортить раму можно, а вот за вышивку я их всех там
В общем, я в расстройстве, не знаю, когда теперь поеду ругаться, единственный выходной в воскресенье и не хочется его тратить на негатив, а потом еще ездить забирать исправление. Итог таков, осталась одна багетка в которой мне ничего не накосячили, но она на другом конце города и в субботу-воскресенье у них выходной. Капец блин.
Детальки не показываю, все уже всё видели.
Девочки, напишите, как вам? Лично мне не нравится, в интерьер никак не вписывается... может потом как нибудь, как переедем и ремонт сделаем...

26 комментариев:

  1. Мне очень понравилось оформление! Глаза синий цвет не режет, красиво смотрится!
    Может с белым паспарту сверху было б еще красивей... но есть то, что есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо что зашла!!! Мне так тоже, в принципе, терпимою. Можно бы и так оставить, но я хотела темным нижним паспорту как бы очертить границы вышивки...

      Удалить
  2. А мне тоже нравится оформление. Как будто с обложки журнала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне оформление понравилось, если б вы не сказали в чём проблема, я решила бы, что так всё и было задумано. Более того, тёмно-синее паспарту, на мой взгляд, хорошо оттеняет сам багет, но благодаря нижнему светлому не забивает вышивку. Но если это совсем не то, что вы имели в виду, то, конечно, стоит подойти и не ругаясь поговорить с работниками багетки.
    Ну и в любом случае - не расстраивайтесь, это всего лишь паспарту, главное, что вышивка есть, оформление приложится!

    И да, по поводу багетки, в моём родном городе тоже доверяю только одной мастерской(ну и там бывают косяки, не без этого, конечно - везде люди работают) которая работает крайне неудобно и попасть туда целое событие. Но что делать? Приходится исхитряться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я согласна, что нам, клиентам приходится подстраиваться, а все потому, что конкуренция слишком мала, отсюда и высокие цены и косяки. Ругаться я конечно не буду, не люблю вообще этого, но схожу их навещу обязательно. И конечно, теперь сама буду забирать заказ...

      Удалить
  4. Волшебно багетка сработала. Если не нравится, может просто заказать новые паспарту? А потом спокойненько дома примерить - так и эдак.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, хотелось бы увидеть свою задумку :) Спасибо, Маша, что зашла!!!

      Удалить
  5. Согласна, что в жисть не догадаешься, что было задумано иначе :) Я сама от багеток страдаю: они мне вечно делают так тесно, что мама дорогая! Картинке вообще не вздохнуть! Как будто багет экономят Поэтому прекрасно тебя понимаю: обидно! :) Но я расстраиваюсь-расстраиваюсь - и забываю потом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот не то паспорту конечно можно простить, но если вышивку зажать, это уже вообще наглость и не профессионализм.
      В моем случае, подозреваю, что мастер все же подумал, что цвета перепутали и нужно именно так...

      Удалить
  6. Маргарита, оформление хорошее, в принципе.Но я с Вами согласна, верхнее светлое было бы лучше. Мне кажется можно рассмотреть вариант тройного паспарту - на темно-синее сверху положить светлое.
    Хотя, это дело вкуса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, тройное не получится, так как я хочу что бы нижнее темное паспорту очертило вышивку, поэтому буду заказывать изначальный вариант. Спасибо за совет!!! :)

      Удалить
  7. У меня также не было сомнений,что задумка была другой!
    Не расстраивайся!:)
    Рита, ты ведь бываешь в Харькове?! Может быть тебе там познакомиться с багетками:)?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бываю но очень редко... и в основном летом. Мне очень нравится ЧМ в "градуснике" какой там выбор багета... у нас если все три наши багетки сложить и то меньше ассортимент будет, но увы, воспользоваться вашими багетками пока не могу...

      Удалить
  8. Даа уж, вот так вышиваешь, душу вкладываешь, а потом какие-то тети и дяди все испортят. Хотя если честно я тоже (без вашего уточнения) подумала,что все так и должно быть. Но если была другая задумка и душа не лежит к этой работе, то конечно лучше переделать. Я поддерживаю вариант Lamp с тройным паспарту, Ругаться с ними конечно не стоит, свои нервы надо поберечь, а сказать,что они накосячили, конечно желательно, чтобы они не думали,что они классные ребята и что все клиенты довольны их работой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот! Именно!!! Они позиционируют себя как профессионалы, но я не ожидала такого косяка. Честно говоря, я у них оформляла пару работ, но без паспорту и именно с рамой никаких нареканий никогда небыло...

      Удалить
  9. Мне оформление нравится, но если Вам "режет глаз", то как писали выше - тройное паспарту будет в самый раз. А по-поводу неудобства работы той багетки которая не косячила - вот ведь вначале кажется что это не удобно, а со временем, если правильно настроитесь, то окажется что в выходной можно и дома отдохнуть, а в багетку в рабочий день съездить. Ведь складываются так обстоятельства - шеф послал :) за документами, устала от вчерашней задержки на работе, и сегодня можно прийти попозже, ну и прочие варианты. Маргарита Вы мне очень симпатичны, я с неподдельным интересом читаю Ваш блог, но мне кажется что у вас сейчас сложный жизненный период, почитайте Вадима Зеланда "Трансерфинг реальности", мне помогло очень-очень. Ведь мы в ответе за свою собственную реальность и наши страхи, мысли и желания создают то в чём мы живём. Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да нет, я бы не сказала, что у меня сложный период, скорее я бы назвала его насыщенным, и вот сейчас есть некоторые раздражители, которые мешают вести полноценный образ жизни. И вот багетка в том числе, доставляет мне дополнительные хлопоты вместо радости созерцания моего "шедевра". Наверное я часто жалуюсь в последнее время, что складывается такое мнение... Я ни в коем случае не вкладываю в это сообщение какой то негатив, наоборот, благодарна, что теперь в курсе, есть над чем задуматься. И спасибо что заходите ко мне в гости!!!

      Удалить
    2. Маргарита, я рада что ошибалась в отношении Вашего мироощущения. Счастья и уравновешенности Вам и Вашим близким.

      Удалить
  10. С удовольствием наблюдала за Гондолой и увидев оформленный вариант поспешила в ваш блог... А тут оказывается такое разочарование...)))
    Маргарита, если бы пост не прочла, то ничего "криминального" бы не увидела в этом оформлении. Мне показалось, что добавилась глубина у работы, темное паспарту мне кажется здесь уместным, но это ИМХО...
    Не расстраивайтесь, работа получилась замечательной а это самое главное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что и так нравится. Вот переделаю, как "надо" тогда и сравним как лучше!!! Спасибо что зашли!!!

      Удалить
  11. Я все таки за светлое в данном случае... попробуй приложить третье сверху, светлое. И уже тогда примешь окончательное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Решено, пойду переделывать, надеюсь, на этих выходных смогу вырваться... Ну а синее на что нибудь пригодится...

      Удалить
  12. уфф я бы тоже злилась ужжасно! и дело вовсе тут не в каких то "сложных периодах жизни" как написали в комменте выше.
    просто почему за МОИ деньги мне делают не то, что Я хочу? хотите делать иначе, не вопрос, но это уже за ваши деньги. а так - и нервы тратишь, и деньги, и время. и вообще силы - ибо доказывать что ты не индюк...
    оно, конечно симпатичное оформление. Но с белым, мне думается будет еще более интересным!

    ОтветитьУдалить
  13. Если кажется, что что-то не так, то надо переделывать :) А про натяжку и хороших мастеров.... Единственный раз я отдала вышивку натянуть, свою самую первую серьезную работу (лет так 8 назад), так они ее приклеили! На ПВА клей к фанерке, да еще и криво, ряды крестиков прямо искореженные... Так что теперь не верю никому и делаю только сама :(

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...