суббота, 28 сентября 2013 г.

"Гондола" часть четвертая

 Готова моя гондола... вчера дошила, постирала, сегодня уже сбегала заказала рамку... Довольная как слон, только немного переживаю за оформление. Я постоянно пишу о том, как оно тяжело мне дается.И во всем виноваты наши багетки. Ассортимент обнять и плакать... честное слово. Ну через дней пять, как мне обещали, посмотрим, что вышло. Самой безумно интересно.
Ну а пока добро пожаловать за детальками.
Еще раз повторюсь... разница с обложкой колоссальная. И такой вариант мне нравится больше.
Впечатления от набора приятные, ниток осталось еще на одну вышивку.
Контраст между крестиками в две нити и в одну дает объем картинке...

Спасибо, что зашли!!!Всем приятных выходных!!!

8 комментариев:

  1. Очень красиво!! Поздравляю с чудесной работой! Подержу кулачки, что бы оформление было на высшем уровне!!!
    Разница с обложкой конечно смущает, хотя и правда вышивка оказалась намного лучше. Закончила неделю назад котика тоже от МИ, но с обложкой совпало полностью..

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Прекрасная Венеция получилась!
    И темпы поражают!

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво и романтично!!! Гондола прямо приглашает прокатиться по каналам Венеции!!!

    ОтветитьУдалить
  4. так быстро вышиваются проекты у Вас! красота

    ОтветитьУдалить
  5. С успешным завершением проекта! Красивая, достойная работа получилась у вас Маргарита ��!
    Буду ждать уже оформленую гондолу. Верю, что с вашим вкусом, картина получит достойное оформление.
    Если вам не сложно, сделайте мастер-класс по оформлению вышивки (прошу прощения, если уже делали, а я проглядела).
    Жду нового проекта. С уважением, Ирина.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой романтичный сюжет,замечательная картина выйдет.

    ОтветитьУдалить
  7. классно получилось! ждем ждем оформления!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная получилась работа, здорово! Заходите в гости в мой новый блогодомик :) http://teddykrestik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...