среда, 23 октября 2013 г.

Модильяни от РТО. Портрет девушки в шляпе.

Еще в анонсе я положила свой глаз на этот портрет (девушка с рыжими волосами тоже очень нравится). Не сказать, что я большая поклонница Модильяни, но его работы мне симпатичны.Вообще, я заинтересовалась творчествои этого художника после просмотра фильма "Модильяни"...
Вышивала по схеме, которой со мной поделилась Рита, спасибо тебе большое!!! Вышила на одном дыхании за три дня. Разработка Ольги Сотниковой, равномерка Britney 28 ct. белого цвета, мулине DMC подбором. В этой малышке размером 9х12 см.  23 оттенка мулине и один смешанный. Бэк шила тостой швейной нитью черного цвета. Оформлять буду когда вторая подоспеет.


А вот и оригинал, очень жаль что в вышивке дама без руки ужасно звучит.
Качество схемы мне понравилось, все очень грамотно проработано, очень красивые оттенки используются в вышивке.Правда, итог очень отдаленно напоминает оригинал, но стиль просматривается, а это главное.


12 комментариев:

  1. Rita, eto volshebstvo kak ty iz melochej delaesh shedevry! Ochen krasivo!

    ОтветитьУдалить
  2. Ухты!!!! Вот это бальзам на душу! Как же я люблю творчество Модильяни! На мой взгляд, стиль и цветовая гамма переданы отлично!
    Ушла искать набор в продаже!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень оригинальный дизайн! Я не поклонник таких сюжетов, но этот очень понравился. Только пожалуй бэк я сделала бы не черным.

    ОтветитьУдалить
  4. Рит, я и тут повосхищаюсь! Продолжаю любоваться и наслаждаться этой дамой (хоть и без руки) и жду с нетерпением рыжеволосую!

    Риточка,отключи проверочный код, пожАЛста! мучение с ним...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вышиваю рыжую... постараюсь поскорее.
      Кажется отключила!!! Раньше такого не было, я проверку сразу же убрала, а это недавно спам начался в комментариях, может в связи с этим и включилась эта функция...


      Девочки, если есть проблемы с проверкой-пишите, исправлю.

      Удалить
  5. Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  6. а мне вышитая дамочка даже красивее оригинала, цвета более гармоничные.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! Очень интересуют схемы этих работ ( дама в шляпе и выжеволосая).Если у Вас сохранились схемы, могли бы Вы поделиться ими. Спасибо!kira_khusneddinova@yahoo.com

    ОтветитьУдалить
  9. Есть схема вышивки мужчина в шляпя. Подскажите какой номер для заказа, не могу найти. Остальные три портрета уже готовы.

    ОтветитьУдалить
  10. Добрый день! Можно и мне схемы, если сохранились. И номера ниточек .Спасибо! sonya79@inboz.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте ! Схему нашла , но вот с палитрой цветов никак ... может быть у кого-то есть данная схема , сможете мне помочь с номерами ниточек ? На глаз как-то не хочется брать . Буду очень признательна! Почта : lev9191@inbox.ru
    Всем хорошего дня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...