четверг, 31 октября 2013 г.

Модильяни от РТО. Портрет девушки с рыжими волосами.

Я вышила пару к предыдущей барышне. Однозначно сказать не могу, какая мне нравится больше. Вышивалась легко. Сама не заметила, как закончила.
Вышивала не по набору а по схеме. РазработкаОльги Сотниковой для РТО, равномерка Britney 28 ct. белого цвета, мулине DMC подбором. В этой малышке размером 9х12 см.  17 чистых  оттенков мулине и два смешанных. Бэк шила тостой швейной нитью черного цвета.

Ну и немного деталек...

Вот такая приятная серо-терракотовая палитра.

Ну и на "десерт", сравнение оригинала с отшивом. На этот раз никаких разительных изменений в схеме нет. вышивка очень похожа на исходник.
 На этом моя история с барышнями от Модильяни закончена, вышивать больше не буду. Осталось теперь дойти до багетки и дождаться оформления.

9 комментариев:

  1. Рита, замечательный результат!!! Всегда слежу за вашим творчеством. Очень вдохновляете! Спасибо!!! Я даже заказала наборы РТО, очень захотелось такую же красоту отшить.

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже не могла бы подумать, что портрет может получится так хорошо, на таком небольшом размере и что удивительно, очень близко к оригиналу. И да мне тоже захотелось вышить этих дам:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошной восторг..красота необыкновенная) Сразу ставлю этих дамочек во внеплановую очередь..

    ОтветитьУдалить
  4. Рыжая девушка еще лучше предыдущей!

    ОтветитьУдалить
  5. Рита, ну как же они мне нравятся!...Ждала эту рыженькую с нетерпением! Очень интересно посмотреть отшив и могу точно сказать - восхитительные дамы! Обе милые, каждая очень женственная, можно рассматривать подолгу... И хоть я не любитель одиноких дам, но эти - исключение из правил!
    Пы.Сы. Ритуль, не отключился проверочный код(((
    Рит, очень понравилась цветовая гамма! Ну прям "всё, как я люблю")))

    ОтветитьУдалить
  6. эта дамочка мне даже больше понравилась чем предыдущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоедияюсь, у меня теже чувство. Отличная работа и очень красивые фотографии

      Удалить
  7. Очень нравится! Изумительная палитра, очень стильно. Сходила посмотреть и на вторую - они друг друга стоят!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы! Понравились оба портретика! Теперь тоже хочу их вышить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...