понедельник, 2 декабря 2013 г.

JCTF587 Tulip Fields by John Clayton (Heritage)

Блоги пестрят  новогодней вышивкой, лошадками  из ткани на елку, а я все разбираю свои завалы старых панелек.
Так получается, что не умею я вышивать по сезону, поэтому сегодня покажу поле тюльпанов, которое было вышито мной еще пару лет назад на волне моего увлечения панельками от Heritage, но только сейчас я поняла, что тут ее не показала.
Панелька очень красивая, яркая, красочная, но помнится, мешанину из крестиков я вышивала сложно...и уже готова была застрелиться на тюльпанах (сейчас же, после лавандового поля  не знаю, почему).  Ну вот такие впечатления остались на память об этом процессе.
По материалам все как обычно: В качестве основы Lugana 25 count, мулине DMC по ключу. Про размер - отметила закономерность, что у всех моих панелек разный размер. Что я буду с этим делать - не знаю.
Ну и как обычно море деталек.

 Эти панельки такие фотогеничные на мелочи и совсем никудышные полностью, так что сейчас смотрим в крестиках а потом, после оформления, буду показывать в полный рост.
 

 Вот такая яркая палитра... некоторые цвета просто вырви глаз, но панелька, в принципе, получилась довольно спокойная.

 
 
 
 
 

 Все же постаралась сфотографировать "во весь рост"...
У меня лежат еще три панельки, о которых я вам в ближайшее время постараюсь рассказать и показать, ну а пока пойду полистаю свои схемы со снеговиками, может вдохновение меня посетит и я в этом году тоже начну подготовку к Новому году...
А вы вышиваете к Новому году?



20 комментариев:

  1. Здравствуйте Рита, я ваша давняя поклонница. Вы мне помогали с отшивом оранжевой розы МТСА. Ещё раз спасибо. Панельки Ваши восхитительны. Эта - моя любимая. Я думаю что Вы обязательно придумаете как их совместить в оформлении.
    К Новому году вышила в совместном отшиве у Юли рождественскую панельку и окошки по мотивам Майкла Пауэлла (по мотивам т.к. нитки были всякие). http://anna-maria-mimoza.blogspot.com/
    Хочу ещё успеть вышить сердечко с тремя елями от Renato Parolin.
    Праздничного вам настроения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что смогла помочь!!! Надеюсь, роза вас радует!!!
      Ренато у меня тоже в планах но увы, не в этом году. Спасибо, что зашли!!!

      Удалить
  2. Сколько же всего панелек вышито? Класная коллекция!
    И я тоже чуточку вышиваю новогоднюю тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всего 20 панелек, осталось показать три...
      Да, НГ нам уже дышит в затылок...

      Удалить
  3. Какая чудесная пенелька! Просто глаз не отвести!
    А я занята вышивкой робина, поэтому не до новогодних вышивок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Робин это тоже очень важно, ведь вы кого то осчастливите...

      Удалить
  4. я давно очень на ети панельки смотрю но всьо вдохновения на них нет)) а у вас красиво получилось, и расказ тоже хорош

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Вот я тоже долго смотрела, а решилась в один миг. Да, нужно вдохновение, тут без него никуда...

      Удалить
  5. очередная панелька! одна из самых красивых,хотя ,по-моему ,они все красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится Брюгге,Венеция и Ватикан... обожаю их. НО эту тоже люблю. Все люблю!!!

      Удалить
  6. Так приятно рассматривать ровные выпуклые крестики на Ваших работах! Очень вдохновляюще, сразу понятно - к чему надо стремиться!

    Единственное, что мне не понятно: как Вы умудряетесь фотографировать палитру цветов на уже готовой вышивке? Ведь по идее, ниточки уже должны быть початыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент, мне очень приятно!!!
      Ниточки у меня это отдельная целая палитра китайского мулине Royal, аналога палитры DMC. Я ими пока не вышиваю, а использую на фото что бы показывать палитру. Мне так нравится.

      Удалить
  7. Красиво! А я наоборот думаю,что пора готовится к весне, навышивалась лошадок, новогодних игрушек и последний мой пост был с весенними цветами :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Табун лошадок у вас прекрасен.
      Ох... мне вот как то раньше декабря про НГ совсем не думается, что бы вышивать эту тематику... а в декабре, как правило, другие проблемы. Я вообще человек-настроение, не могу вышивать по четкому плану. Вот сегодня одного хочется а завтра другого...

      Удалить
  8. Spotkałam się z tym wzorem ale nie widziałam go wyhaftowanego Jest cudowny!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Рит, панелька - одна из любимых мною (хоть и не вышита еще), именно из-за тюльпанов. Их я просто обожаю, да еще и жёлтые! м-м-м...мечта!
    А еще и мельница! Вроде бы такой простой сюжет, а сколько в нем очарования! Хорошо, что показала!
    Клейтона люблю нежно, именно за крестики - полукрестики и четверть-крестики. И еще за очень красивую цветовую палитру.
    Кстати, размер панелек можно выровнять за счет паспарту. То есть внешний размер паспарту будет одинаковым, а вот окно будет варьироваться. Просто нужно в багетке озаботить мастера, это не сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, хоть многие и ругаются на эти "недокрестики" но результат потрясающий.
      размер еще буду подгонять отпаривая вышивку и растягивая как нужно, попробую так. Ну и в багетке что нибудь придумаю, хотя мастера у нас те еще... никакой фантазии. Они не могут сделать так как просишь, а уж про инициативу вообще молчу.

      Удалить
  10. Уже три года не шью панельки, а сейчас увидела тюльпаны и опять захотелось их шить :))))) А оформить можно и в разных размерах, просто потом их развесить не симметрично :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я... говорю что завязала с панельками, но снова тянет их вышивать. Магия...
      Спасибо, буду выкручиваться как-то...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...