четверг, 19 декабря 2013 г.

Маяки от MTSA

Давненько я не вышивала MTSA... думала, что уже охладела к ее дизайнам, но нет, внезапно решила вышить эти маяки. Вернее я решила вышить маяк, любой, что то душа попросила в ванную именно маяк, и тут я вспомнила про эти два экземпляра. 

Впервые, когда вышла книга Мари -Терез "Voyages au point de croix", мне приглянулись многие схемы, но не эти маяки. Сейчас же я посмотрела на них другими глазами. Это действительно очень милые и достойные внимания дизайны. Оба этих маяка реально существующие и находятся во Франции: красно-белый это La Cotiniere, черно-белый - это Chassiron. Они очень маленькие, например, La Cotiniere размером всего 5х7 см., а Chassiron - 4х10,5 см., и это на Belfast 32ct. 
 
Времени на вышивку ушло всего ничего, на La Cotiniere - один вечер, на Chassiron - два.
Как я уже сказала, вышивала на Belfast 32ct. 3609/326 Dirty Linen, мулине DMC по ключу.
Оформила в белые рамки IKEA 18х13см. (давненько пылились у меня в шкафу, словно ждали эти маяки...). Теперь я довольна как слон...
 
Еще, говорят, что если вышить маяк, то исполнится желание... проверим.


10 комментариев:

  1. Рита, оформление замечательное, лаконично и стильно! Про сами маяки могу сказать только, что я их очень люблю, ведь это первые мои дизайны МТСА! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравится МТСА, только я с этими дизайнами не подружилась, как то коряво у меня получается, поэтому тихо восхищаюсь вот такими работами....красотааааааа......:)

    ОтветитьУдалить
  3. Стильные работы!!! Оформление самое подходящее, ничего лишнего!!! Да-да, желания должны исполниться!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Рита, работы прекрасные! Очень необычные по звучанию, как и все дизайны MTSA, но как же чудесно смотрятся!
    И пусть обязательно исполнят сокровенное!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильно! Меня вот тоже почему-то резко потянуло на маяки, люблю рассматривать и фото настоящих маяков, и конечно же рукодельных. И, да, желание должно обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
  6. очень нравятся эти маяки! может тоже как-нибудь вышью!
    у меня даже рамочки такие есть ;) Ikea around the world =)
    а если еще и к сбыванию мечт,то тем более надо вышивать !

    ОтветитьУдалить
  7. стильно!! рамочки только подчеркивают сами маяки!

    ОтветитьУдалить
  8. хороши! маяки-особые строения! люблю их. а по схемам MTSA бесподобны

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...