вторник, 31 декабря 2013 г.

С Новым Годом!!! С Новым Годом!!!

Девочки, мои дорогие, хочу пожелать вам всего самого хорошего и светлого. Здоровья вам и вашим близким, взаимопонимания в семье и успехов в работе. Ровных вам крестиков, острых ножниц и творческого вдохновения!!! Пусть сбудутся все ваши мечты и реализуются все ваши планы!!! И спасибо за то, что вы рядом со мной. Спасибо за вашу поддержку и вдохновение, которое вы мне дарите!!!
Вот и прошел 2013 год и наступило время подвести итоги. Для меня этот год был очень хорошим, важным в общем, жизненном плане и плодородным в плане творчества. Еще в прошлом году, строя планы на этот, я решила для себя, что буду пробовать что то новое. Новые производители, новые техники, новые сюжеты, новые материалы, новые увлечения. Отчасти у меня это получилось, отчасти нет. Грядущий год я планирую провести вооружившись этим же правилом. 2014 год должен быть очень насыщенным и сложным, надеюсь, у меня будет свободное время на мое хобби и блог в том числе. 
Что касается итогов, многое я вам еще не успела показать, поэтому коллаж с работами делать не стала, все показанное можно посмотреть и так . В прошлый год я вошла с одним долгостроем и одним процессом, и в следующий я с ними же и вхожу, ничего и не изменилось в этом плане, хорошо, хоть новых не прибавилось, это радует. Надеюсь, в следующем году я вам их покажу готовыми и оформленными. 
Немного сумбурно получилось, но я очень тороплюсь. С Новым годом!!!

8 комментариев:

  1. С Наступающим праздником. Здоровья, счастья, успехов! Пусть сбудется всё что загадается!

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть в наступающем году
    Успехи новые придут,
    Во всем сопутствуют удачи,
    И разрешатся все задачи,
    И чтобы Новый год грядущий
    Был лучше все ж, чем предыдущий!
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Риточка, с Новым Годом! Новых идей и впечатлений, новых задумок и много новых удивительных и удивляющих свершений! Пусть в твоем доме будет теплои любовь, и всегда окружают искренние и добрые люди

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым годом! Пусть он будет счастливым!

    ОтветитьУдалить
  5. Риточка, дорогая, спасибо за все чудесные пожелания! Это очень хорошие пожелания!
    Тебя от всей души поздравляю с наступлением Нового года, который принесет новые желания, веяния, новые творческие идеи! И самое главное, тепла, любви, благополучия и радости тебе, Ритуль! Пусть всё задуманное сбудется!
    Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Рита с Новым годом!!!! всех благ!

    ОтветитьУдалить
  7. Ритусь, с новым годом! Я тоже не все показала, так что подводить итоги рано. Желаю, чтобы в новом году все сбылось

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...