вторник, 15 июля 2014 г.

Кум Тыква от Neokraft

Кум Тыква покорил меня с первого взгляда, но почему то всегда находилась куча других хотелок... и так этот колоритный персонаж долго стоял у меня в планах, пока я в воскресенье вечером внезапно не решилась его вышивать. Вот так просто, достала нитки, отрезала ткань и села вышивать. 
Два дня мне понадобилось, что бы мужчина был готов. 
Сначала переживала, как же я буду вышивать эту мешанину на тыкве, но на удивление работа пошла очень быстро, благо схема отлично проработана. Даже мною нелюбимый бэк не доставил мне никакого дискомфорта.

 Вышивала я не по набору. В Белгороде в свободной продаже этот наборчик я не встречала, хотя Neokraft у нас продается... ну а покупки через ИМ я в последние пол года не совершаю, села на жесткую диету и решила добивать запасы того, что есть, лишь делая мелкие набеги на местные магазинчики.

В качестве основы для вышивки этого дизайна  выбрала ткань равномерного переплетения имитирующую льняное переплетение нитей Trento 28 сt. от Zweigart в оттенке 7033 светло-серый (на фото оттенок передан не верно, в жизни он теплее, без голубого подтона). Мулине DMC подбором. Результатом довольна, только светлое пятно на щеке меня смущает... Завершающий штрих в виде шармика. Вот теперь думаю над оформлением... 
 Для тех, кому интересно, то схема разработана по рисунку американского художника  James Browne. Очень люблю его персонажей, всегда колоритные, занимательные и реалистичные. Видно, что автор с особой любовью придумывает каждую деталь, каждый штрих... позу...

6 комментариев:

  1. Он же тыква! Поэтому пятнышко на щеке ему очень даже идет. )

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенький товарищ)))) Очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный тыква:))) Оболденная картинка получилась! Вышивка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в восторге!!!как же мне этот мистер нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...